Пятница, 26.04.2024, 23:44


Главная
Регистрация
Вход
Welcome to Clan Fly Web-Site! Приветствую Вас Гость | RSS

Ваш IP: 3.137.161.222

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Меню сайта

Категории каталога
За альянс [2]
За орду [3]
За нежить [8]
За ночных эльфов [2]
Разное [2]

Наш опрос
Нужна ли музыка на главной странице сайта?
1. Да, нужна
2. Нет, не нужна
Всего ответов: 42

Реклама

Главная » Статьи » Тактика » За альянс

Human vs Human или "Демоническая битва"
Хуман против хумана, по праву, считался самым скучным зеркалом, среди всех присутствующих в игре. Раньше, лично у меня, к демке пропадал интерес уже в самом начале игры: битвы на тараканах (футменах) с поблескивающими изредка синеватым отливом лужами (элементалями) сразу же вводили в состояние депрессии и невозможного душевного расстройства.
Но, к счастью, с выходом все новых патчей матч-ап начал несколько преображаться: сначала в ход пустили селедку (Нагу), затем прибегнули к услугам «зажигалки» АКА Фаерлорда. Результат не заставил себя ждать: игра приобрела динамичный, захватывающий характер, где инициатива стала постоянно переходить «из рук в руки», а исход, как правило, неизвестен до последних десятков секунд матча.
Рассмотрению и детальному анализу сегодня подвергнется игра хумана против хумана на картах с таверной и использованием Демона в качестве второго героя. Почему демона? – спросите вы. Да очень просто – отвечу вам я: ведь кроме «зажигалки» в распоряжении игрока может находится ещё один замечательный герой, дискуссии в отношении применения которого и его возможностей до сих пор ведутся на многих официальных форумах интернета. Вы конечно же должны догадаться о ком я… Правильно! – Это «Манаврот», известный всем по официальной компании за орков, где этот подлец, войдя в доверие к несмышленым зеленым головастикам, фактически поработил их.

От вступления перейду непосредственно к сути вопроса: что, где, когда и почему, а главное как…. Вот примерный список тех понятий, которые мне предстоит раскрыть вместе с вами. Начнем, пожалуй, с выбора билд-ордера. Лично я, да и 80% хуманов отдают предпочтение стандартному: алтарь, барак, ферма, золото, ферма и т.д., и это, по сути, является правильным, так как нет смысла изобретать велосипед, когда на нем уже во всю соседи ездят. Выбор первого героя также не отличается большой оригинальностью: добродушный старикан на своей верной кобыле – самый подходящий выбор: и крипиться и с войсками противника воевать не составляет труда.
В игре хуман – хуман раньше как-то отпадал вопрос с постройкой пушки: хуманы были достаточно пассивны и редко прибегали к нахальным вылазкам в стан врага с целью уничтожения отстранившейся от основной массы фермы или магазина (последний, как правило, становится жертвой вот таких вот расправ), однако сейчас не стоит пренебрегать такой роскошью, иначе очередная вражеская вылазка может вам дорого обойтись (в лучшем случае, потерей не сильно важного здания, в худшем - парой-тройкой гос.арбайтеров). Поэтому пушку стоит строить, но торопиться некуда: после заказа первого грейда на базу – самый раз! Сразу же после заказывания первого грейда настоятельно рекомендую обзавестись лесопилкой: в ходе игры дерева понадобится много (одновременная постройка двух маговен из 2-го героя – уже ~ 415, да ещё и экспаху ставиться придется), да и кроме того: таким образом отпадает потребность в строительстве её в более поздней игре, если осуществится переход к высокотехнологичным юнитам: грифонам и кнайтам. Итак, допустим, что первая часть игры уже пройдена: грейд закончился, прошли первые стычки с противником, первые потерянные юниты, первая любовь… ой, о чем это я J. Ну так вот: пора определиться с выбором второго героя и последующей стратегии.
Я, ни в коей мере, не агитирую вас к выбору того или иного героя (среди демонов конечно), но вкратце обрисую вам преимущества каждого, что поможет сделать вам выбор в зависимости от вашего игрового стиля.
Первым под расстрел попадает Фаерлорд. Быстрый, обладающий отличными заклинаниями, среди которых я рекомендую качать «элементаля» и «сплеш демедж», кроме того, обладающий большим количеством брони, этот герой действительно становится смертоносным оружием в умелых руках. Противнику, наверняка придется потратить лишние ресурсы на изучения «дефенда», так как в противном случае масс элементы не оставят ему ни малейшего шанса и сомнут.
Манаврот – тоже парень не пропах. Обладает большим запасом здоровья: его можно использовать как стенку, кроме того, его заклинания также действительно неимоверно сильны. Огненный дождь в совокупности с архимаговским близзардом, уверяю вас, не оставит равнодушным ни одного приста или другого иного юнита противника, не имеющего иммунитета к магии, тогда как «Крик ужаса» создаст реальный контраст в качестве ваших войнов перед войнами противника.
В любом случае, основой стратегии с такими героями является жесткий прессинг противника, основанный на максимально возможном использовании умений ваших героев и постоянном строительстве магов и брейкеров (последние к середине игры должны стать ядром вашей армии).
Экспансия – важный элемент этой стратегии, так как безостановочное строительство юнитов в сочетании с регулярными закупками ценных девайсов (свитков лечения и защиты, бутылок и т.д.) очень быстро опустошит ваш бюджет. Но экспансия – надежный залог того, что ваше благосостояние никогда не истечет. Рекомендуется занимать её сразу же после накопления небольшого количества магов/брейкеров, в зависимости от обстоятельств и степени вашего преимущества над противником, тогда как в отсутствии это фактора её ставить определенно противопоказано.

Категория: За альянс | Добавил: Sfinks-x (21.05.2007)
Просмотров: 754 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 conf  
0
КУча стратегий и реплеев на сайте - свежие реплеи варкрафта, лучшие карты

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz